Еще не использовали автотаргетинг в Директе? Попробуйте, может быть Вам повезет.

Что за автотаргетинг
Автотаргетинг — это когда директ сам подбирает запросы, по которым будет показываться Ваше объявление. Да, звучит как полная ерунда (и так оно обычно и бывает) примерно в 9 из 10 случаев, но в 1 из 10 это будет работать хорошо. Все зависит от тематики, в которой вы это делаете.

Как работает
При автоматическом таргетинге запросы подбираются исходя из содержания объявления и содержания посадочной страницы, на которую вы ведете трафик.
Не стоит рассчитывать, что это заменит кампании, которые вы сделаете вручную, но автотаргетинг в связке с аналитикой легко сможет подлить вам трафика, который будет конвертироваться, главное поглядывать на его результаты.

Опыт
Чтобы не терять реальность, я занимаюсь несколькими клиентскими аккаунтами, и обычно стараюсь сразу внедрять все новые фишки (без пафоса) и вот какой результат был получен у нескольких из них:

— Узкая дорогая тематика, автотаргетинг дал за месяц всего 2 конверсии, остальные кампании принесли около 350 конверсий. Но у автотаргетинга CPA получилось 1000, а не 3000 как у остальных. Вывод: Ерунда, но пусть будет.

-Широкая тематика с автоаксессуарами под каждую модель автомобиля. В месяц директ приносит около 800 конверсий, после включения автотаргетинга, он за месяц привел порядка 20 конверсий. Цена конверсии была больше: 380 рублей против 310 у обычных кампаний.
Вывод: Ерунда, но пусть будет.

— Широкая тематика с юридическими услугами, вот тут автотаргетинг директа показал себя как космос.
За месяц из директа пришло примерно 900 транзакций по 170 рублей за каждую. В этот же период автотаргетинг принес 155 транзакций по 90 рублей. Не поверил бы, если бы не сам делал )
Вывод: Это супер и можно увеличиться по ставке.

Все эти кейсы полная ерунда т.к. в основном все зависит от тематики продвижения. Все что вы можете сделать с автотаргетингом, это попробовать.

Как настроить автотаргетинг в директе?
Все очень просто, дело в том, что автотаргетинг это не какой-то отдельный тип кампании, это обычная кампания с тексто-графическим объявлением, но ключевое слово в ней 
—autotargeting
Написанное таким образом ключевое слово будет обозначать, что здесь директу необходимо самому подобрать запрос.
Выглядит также как и обычный ключ:

Так автотаргетинг выглядит в интерфейсе

Я кампании для автотаргетинга делаю по структуре рся, то-есть несколько смысловых групп, в каждой по несколько объявлений, единственная разница, что кампания эта на поиске, и в каждой группе только одно ключевое слово —autotargeting
Делаю обычно через коммандер:

1) Копируем кампанию рся
2) Меняю тип на поиск
3) Все ключи заменяем на —autotargeting
4) Удаляем дубликаты
5) Меняем метку

Все, кампания готова, запускаем ее с небольшой ставкой и следим за статистикой. В директ коммандере у меня структура выглядит так:

Делаем кампанию с автотаргетингом в директ коммандере за 3 минуты

Вот такие дела, попробуйте и возможно вам повезет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code