Последние пол года замечаю такую вот цыганскую тему в объявлениях Adwords.


Я имею ввиду эти маленькие картинки, которые запрещены правилами Adwords.
А если у кого-то есть, значит нужно попробовать, да и просто интересно как они туда попадают, как проходят модерацию.
Попробуем добавить такие картинки в какие-нибудь
структурированные описания.
В качестве жертвы выберем, например, шкафы.
Идем в расширения->структурированные описания

Теперь у нас есть 2 пути, мы можем изменить существующее или создать новое. Забегая вперед, скажу, что лучше создать новое потому что пиктограммы , которые мы пытаемся добавить модерация чаще не пропускает, чем пропускает, а значит не стоит рисковать рабочими расширениями.
Короче, создаем новое:

Теперь самое интересно и не сложное, картинки никуда естественно прикрепить нельзя.
Но наши картинки являются html сущностью — специальными символами, которые браузер уже отображает нам как картинку.
Все что нам нужно сделать, это копировать такую пиктограмму и вставить, также как текст.
Для Adwords это будет текст, а для браузера/пользователя картинка.
Откуда брать?
Да вот отсюда, выделяйте, копируйте-вставляйте саму пиктограмму. Там их ооочень много (переключатель страницу внизу)
https://www.w3schools.com/charsets/ref_emoji.asp
Там же есть и машинка из примеров выше

Копируем понравившуюся и вставляем в наше расширение

Хоть у меня они и не очень тематические, сохраняю. У меня теперь 2 расширения, одно старое одобренное, другое новое на рассмотрении.

Остается только подождать (когда его отклонят ха ха).
На самом деле, я уже пробовал отправлять на модерацию разные расширения, из 4х попыток было 3 отклонения и 1 принятие.
Возможно, поэтому эти изображения не вставляют повсеместно в рекламу Ads.
Также можно делать и с уточнениями, и отображаемой ссылкой и с ценами. Немного упорства и все получится.
В общем, дело раскрыто, все оказалось просто. Гуд бай