Как добавить пикслеь Facebook на сайт

Всем привет, меня часто не спрашивают «Иван, как добавить пиксель фейсбук на свой сайт и настроить событие конверсию?» поэтому я решил написать 2 соответствующие небольшие статьи. Уровень изи.

В фейсбуке пикселем называется кусочек кода, аналогичный, например, коду Яндекс метрики или Google Analytics. С помощью этого кусочка кода Facebook понимает что делают пользователи на вашем сайте после перехода по рекламе. Обычно код пикселя ставят вместе с кодом отслеживания конверсии, чтобы у Facebook была информация, к примеру, сколько людей перешедших по рекламе оставили заявку/купили товар, он использует эти данные для оптимизации ваших кампаний. Ну и Вы конечно тоже сможете видеть статистику по результатам без необходимости пользоваться метрикой или аналитикой. В личном кабинете это выглядит так:

Прямо в личном кабинете вы можете сегментировать трафик и видеть не только клики и показы, но и обращения:

Приступим настройке

  1. Открываем меню и переходим в подраздел «Пиксели»

2. Жмем кнопку настроить пиксель


3. У нас открывается окно, с 3 пунктами:
«Подключение партнерской платформы» — если вы используете платформу которую есть в списке поддерживаемых, то у Вас есть возможность установить пиксель без самостоятельного изменения кода сайта. Этот вариант рассматривать не буду.

«Самостоятельно установите код пикселя вручную» — вот это по нашему нам этот пункт и нужен, сейчас скопируем код и сами вставим на сайт.

«Отправить инструкции разработчику по электронной почте» — комментарии тут излишни.

Выбираем самостоятельную установку

4. Появляется модальное окно — во второй форме находится код пикселя, копируем его

Скопировали код, далее окно пока можно закрыть

5. Код пикселя скопировали. Теперь добавим его на сайт, это желательно делать в разделе <head> сайта, как написано в инструкции, но это не обязательно.
Мне нужно добавить код на промостраницу, открываю индексный файл и нахожу место, где располагаются коды метрики и analytics:

Нашел код метрики и аналитики в теге <head>

и теперь я просто вставлю код пикселя фейсбук после кода метрики, перед закрывающимся тегом <head>

Вставил код скопированный на предыдущем шаге

Сохраняем и все, код установлен.

6. Проверка пикселя выполняется просто. Как только Вы установили пиксель, обновите страничку на своем сайте, чтобы пиксель сработал хотяб один раз и после этого в окне настроек пикселя вот такая картинка:

До установки пикселя

Изменится на такую:

После установки пикселя

Вот и все, пиксель установлен и работает, осталось настроить отправку события конверсии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code