Как добавить отслеживание события лид в Facebook

После того как вы установили код пикселя на свой сайт, нужно настроить отслеживание события.
Как только срабатывает событие, фейсбук его зафиксирует и привязывает к переходу по Вашей рекламе. В результате этого прямо в рекламном кабинете Facebook вы:
1) Увидите актуальную стоимость лида
2) Сможете сегментировать и оптимизировать рекламу как вам вздумается
3) Сам фейсбук автоматически будет оптимизировать показы показы рекламы для получения лучшего результат (количества или стоимости в зависимости от настрое)

Событие в Фейсбуке работает точно также как и событие в Яндекс Метрике или Google Analytics — это просто javascript код, который должен быть выполнен в момент отправки заявки/заказа звонка/оформления заказа и прочее.

Код события ‘лид’ в Фейсбуке выглядит так:

<script>
fbq(‘track’, ‘Lead’);
</script>

Важно понимать, что данный код должен сработать именно тогда, когда человек совершил целевое действие. Если, к примеру, разместить его на главной странице и он будет срабатывать при каждой загрузке у каждого посетителя, это будет не корректно.

Разместить код отправки события нужно в ‘правильном’ месте, вариантов масса и все зависит от того как сделан Ваш сайт.

  • Вы можете разместить код непосредственно в момент обработки формы, после успешной валидации:
  • Либо вы можете пойти по зеленой дорожке и самым простым вариантом будет добавить код события на страницу «Спасибо за заказ» — если такая конечно у вас есть. Однако этот способ будет иметь некую погрешность если на страницу можно будет каким-то образом зайти минуя отправку своих данных. А еще он будет срабатывать при каждой перезагрузке страницы. Но для начала ничего плохого в таком способе нет.
  • А еще вы можете отправлять это событие в сабмита формы или нажатия на ссылку/кнопку отправки формы, но снова следите за тем, чтобы сначала валидировалась форма, а потом отправлялось событие, иначе получится глупая ситуация, когда, человек к примеру не ввел телефон, жмакнул на кнопку, лида не было, а событие отправилось:
  • Настроить выполнение кода через Google Tag Manager (вставлю скрин когда нибудь)

Как только вы настроите выполнение кода, после первой отправленной заявки (выполнения кода события) в настройках пикселя вы увидите, что событие Lead сработало и стало активным:

Вот и все, событие настроено, фейсбук его фиксирует. Стоит сказать, что фейсбук великолепно умеет оптимизировать рекламу под нужное Вам событие. Если Ваша цель получение конверсий из фейсбука — обязательно настройте пиксель и событие.

ps
Вероятно статья получилось слегка не информационной, но у каждого сайта свой код и универсального примера вставки кода нет, поэтому я написал просто несколько вариантов размещения кода события. Человек, который хоть немного разбирается в вашем сайте сможет выполнить задание «разместить код события после отправки формы» за 2 минуты. Удачи)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code