Добавить нестандартные метки в Analytics, например, площадку рся?

Вероятно, вы сталкивались с тем, что стандартные utm_medium, utm_campaign, utm_term, utm_content и utm_source вам не хватает, для передачи всех параметров объявления. 
Например, вы захотите передать среднюю позицию объявления из директа, или название площадки из рся, специально для этого utm меток конечно нет.
Можно выкрутиться и передать название площадки, например, в utm_content, но что если для вас важен номер объявления. Кто-то крикнет, а что если в одной метке передавать несколько параметров и просто делить их чертой | , я отвечу что это вообще не удобно потом как либо анализировать, ну серьезно, в ga потом это нормально не посмотреть.

В Google Analtycs есть просто решение, оно называется пользовательские параметры и показатели.
Суть в том, что в момент загрузки счетчика вы можете передать туда нужные данные, к примеру, позицию показа и потом по ним строить отчеты точно также как и по стандартным, например, ключевому слову.

Чтобы не особо расписываться, начнем сразу. На примере Universal Analytics (без tag manager)

Добавление параметра в Analytics

  1. Идем в Analytics, настройки ресурса, пользовательские определения, далее показатели.
Пользовательские параметры и показатели

2. Добавляем специальный параметр 

Добавления параметра красной кнопкой

3. В настройках вводим название, в области действия выбираем «пользователь», вообще их там несколько и они подробно описаны в справке, но нам нужен сейчас «пользователь»

Создаем параметр, на следующей странице копируем код

Добавление кода на сайт

Теперь нужно настроить передачу параметра из метки в Analytics.
Схема такая:
При загрузке счетчика проверяем, есть ли нужная нам метка с параметром, если такая метка есть, передаем ее содержимое в счетчик.

После создания параметра, нам выдали код 

var dimensionValue = ‘SOME_DIMENSION_VALUE’;
ga(‘set’, ‘dimension1’, dimensionValue);

Этот код нужно вставить в код вызова Analytics.
В переменную dimensionValue мы должны присвоить значение площадки названия площадки из РСЯ, которую получим из метки.

Я добавил нужное условие и теперь непосредственно в коде сайта счетчик Analytics у меня выглядит примерно так:

Добавляем код передачи на сайт


Условия передачи параметра: 
<?php
if(isset($_GET[‘yd_source’])){
echo «var dimensionValue = ‘».$_GET[‘yd_source’].»‘;»;
echo «ga(‘set’, ‘dimension2’, dimensionValue);»;
} ?>

Теперь при визите пользователя на сайт, если он перешел с меткой yd_source ее значение будет передано в Analytics и вы сможете использовать в своих отчетах без геморра с сегментами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code